Imprints of Plants

Imprints of Plants
Отпечатки растений

четверг, 12 ноября 2015 г.

Чудесная птичка колибри попала в кадр.

   Птички! Птички! Как же я люблю птичек! В Южной Калифорнии самая популярная птичка это Колибри. Ее все любят, поэтому ее изображение встречается тут и там. В наш двор они залетают как к себе домой.    Настоящее счастье, наблюдать как эта крошка подлетает к цветку, на мгновение зависает в воздухе и тянет острый носик к нектару. В такие моменты я бесполезный собеседник, я могу прервать самый серьезный разговор, чтобы всем показать птичку. Я не могу сдержать эмоций, появление колибри внезапно как падение звезды с  небосвода. Я начинаю пищать и прыгать. Исчезает она так же стремительно, тридцать секунд и ее как не бывало, а на меня все смотрят как на идиота. Но, это для меня не важно.    Честно говоря, вид у Калифорнийских колибри очень сытый и упитанный. Обычно, они размером раза в два меньше воробья. Настоящих крошек я видела в Монако, там они чуть больше шмеля. Вот такой пост натуралиста получился :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий